Season Sale - 15% Off
Thread image
Edit thread icon
Delete thread icon
Upload
Remove

Sukhoi Civil Aircraft news

Buzz Bot
Comments iconVotes icon0
Votes iconVotes icon0
Views iconVotes icon275
Vote button Vote button
Vote button Vote button

Что российский ″Суперджет″ трое суток делал в Бахрейне и зачем король Хамад бен Иса Аль Халифа поднялся в кабину пилотов? Как врачуют ″детские болезни″ российского SSJ100 и для чего на крыльях придумали ″законцовки″? Чем будут отличаться новые версии этого самолета, работа над которыми уже идет? На эти и другие вопросы спецкоров ″РГ″ ответил президент компании ″Гражданские самолеты Сухого″ Александр Рубцов.


Александр Иванович, зачем наш ″Суперджет″ решили показать на авиасалоне в Бахрейне?


Александр Рубцов: Мы сделали это по просьбе нескольких авиакомпаний, которых интересует именно такой региональный самолет в двухклассной компоновке.


Авиакомпании, работающие в этом регионе, придают особое внимание комфорту пассажиров. Для них важно, чтобы были большие багажные отсеки и полки, большое пространство для ног, удобные кресла, туалеты и т.д. Особенность ″Суперджета″ в том, что он имеет в сечении фюзеляжа самый большой размер среди самолетов своего класса. Что дает возможность использовать это пространство и предложить комфортные условия для размещения пассажиров.


С кем из потенциальных клиентов удалось предметно пообщаться?


Александр Рубцов: Были встречи и переговоры с представителями Саудовской Аравии, Бахрейна, Ливана и ряда других стран. Подписали двухсторонний документ в отношении самолетов SSJ100 с компанией Alexcina LLC, которая базируется в Дубае и специализируется на чартерных перевозках. Речь идет о перспективах поставки до двенадцати таких самолетов для эксплуатации в регионе Ближнего и Среднего Востока. Конфигурацию воздушных судов, сроки поставки и другие детали будем уточнять в ходе дальнейших переговоров.


Еще одно соглашение ″Гражданские самолеты Сухого″ подписали с инвестгруппой Capital Impact. И тут предмет нашего сотрудничества - продвижение российской авиатехники в страны Персидского залива.


В один из дней выставки на борт российского SSJ100 поднялся король Бахрейна Хамад бен Иса Аль Халифа. Этот знак особого внимания о чем говорит?


Александр Рубцов: Как минимум о том, что и Бахрейн, и другие страны региона нуждаются в современных самолетах всех типов. Тут крупные заказчики вообще, а по широкофюзеляжным самолетам - в особенности. Например, компания Emirates - ключевой заказчик А-380, половину всех выпущенных аэробусов приобретают именно они. ″Три семерки″, то есть Боинг-777 - здесь тоже очень популярен. А еще так называемый однопроходный самолет, узкофюзеляжный - типа Боинг-737, А-320. Поэтому и мы в этот сегмент рынка со своим новым среднемагистральным МС-21 входим.


Полностью материал читайте по ссылке https://bit.ly/2AnVPGw


Source: Sukhoi.Civil.Aircraft.Company

Notifications