Season Sale - 15% Off
Thread image
Edit thread icon
Delete thread icon
Upload
Remove

Sukhoi Superjet 100 news

Buzz Bot
Comments iconVotes icon0
Votes iconVotes icon0
Views iconVotes icon140
Vote button Vote button
Vote button Vote button

Россия планирует выпустить и продать еще как минимум 200 самолетов Sukhoi Superjet 100 и рассчитывает на выпуск обновленной версии после 2024 года, сказал в интервью Рейтер министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.


https://bit.ly/2XAu3Fa


“Катастрофа не повлияла никак на наших заказчиков, ни потенциальных, ни тех, которые имеют контракт”, - сказал министр.


После унесшей жизни 41 человека катастрофы в начале мая, когда суперджет Аэрофлота загорелся в результате жесткой посадки, власти заявили, что самолет соответствует международным стандартам безопасности, и его производство и эксплуатация будут продолжаться.


“У тайских компаний - как был заказ, так он и остается. По Аэрофлоту - вы сами слышали их заявления. Они и парк сохраняют, и будут дополнительно закупать и суперджеты, и МС-21”.


Таиландская авиакомпания Kom Air заключила контракт на поставку шести лайнеров. Аэрофлот заявлял о намерении подписать контракт еще на 100 суперджетов дополнительно к 49 уже имеющимся.


Изначально программа производства российского регионального самолета на 98 пассажиров Sukhoi Superjet 100, который эксплуатируется с 2011 года, предусматривала производство до 1.000 машин.


“Может быть, на начальных этапах действительно была такая амбициозная планка, но надо быть реалистами. Сегодня произведено около 200 самолетов, и еще как минимум будет произведено столько же или чуть больше - в обозримом будущем”, - сказал Мантуров.


“Мы рассчитывали, что спрос на суперджеты будет 50 самолетов в год, реально сейчас оцениваем его в 25-30”.


“Региональный самолет - это очень узкая ниша и очень конкурентный рынок, на нем конкурируют и турбовинтовые, и реактивные самолеты. И при этом потребность в них очень маленькая”.


Поддержать спрос на суперджеты должно повышение качества технического обслуживания, а также новые модификации, сказал Мантуров.


Некоторые российские и иностранные авиакомпании ранее говорили о сложностях в техническом обслуживании суперджетов из-за задержек в поставках запчастей.


“Когда мы заходили на рынок, у нас было самое слабое звено - это техническое обслуживание. Мы с этой бедой боремся”.


НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ


“За горизонтом 2025 года мы должны говорить о Superjet new generation. То есть к 2024 году мы должны получить обновленный продукт”.


“И наша большая ошибка была в том, что мы в свое время сразу не заложили бизнес-версию. А сейчас мы наверстываем упущенное, в следующем году появится серийный бизнес-джет с дальностью 7.500 километров с хорошей компоновкой”, - сказал Мантуров, который, по его словам, сам летает в рабочие поездки на суперджете.


“Рассчитываю, что он будет пользоваться популярностью по всему миру. Это будут дополнительные 5-7 машин в год”.


На разработку и освоение производства первого после распада Советского Союза самолета Superjet было потрачено около $2 миллиардов, сказал Мантуров.


Выпускающая самолет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), принадлежащая госкорпорации Ростех, сейчас испытывает среднемагистральный узкофюзеляжный самолет на 130-211 мест, который должен будет конкурировать с самыми массовыми Boeing 737 и Airbus A320.


Вся программа разработки и запуска серийного производства нового самолета в объеме почти 100 машин в год будет стоить около $4 миллиардов, сказал Мантуров.


Уровень локализации МС-21, начало серийного производства которого запланировано на 2021 год, будет достигать 70% с российским двигателем и около 50% с двигателем Pratt & Wittney, который будет устанавливаться как опция.


Superjet сейчас локализован только на 40%. Большое количество иностранных комплектующих мешает поставлять этот самолет в Иран, потребность которого оценивается в 100 машин, сказал он.


https://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKCN1U3124-ORUBS


Source: Sukhoi.Civil.Aircraft.Company

Notifications